Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно — развивающей среды и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, оборудованы "уголки" для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем). В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. Мебель и игровое оборудование нового поколения, подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют
Библиотека
Отдельного помещения для библиотеки не имеется, литература находится в методическом кабинете, где широко представлена учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература. В каждой группе имеются литературные центры, где находится художественная литература для детей, и методическая литература для педагогов.Спортивные объекты
Спортивно-игровая площадка На территории детского сада имеются – спортивно-игровая площадка, групповые игровые площадки, пешеходные перекрестоки, тропа здоровья, клумбы, аллея сказок, экологический уголок.Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, соответствуют ФГОС ДО и условиям реализации Образовательной программы дошкольного образования (в соответствии перечня в ФОП ДО), имеются в наличии, как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач. Средства обучения подразделяются на следующие виды: печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.) электронные образовательные ресурсы (мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.) аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях). наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски). демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные). спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
отсутствуют
Специальные условия питания
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медицинская сестра
Доступ к информационным системам
Укажите о порядке доступа к информационным системам воспитанниками с ОВЗ
В случае их отсутствия укажите: Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
отсутствуют
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе ДОУ «Название сада» отсутствуют